+1 (212) 490-5900

Eng  | Rus

Reznick Law,PLLC


Нью-Йорк, США - Киев, Украина - Сосуа, Пуэрто-Плата, Доминиканская Республика

Наша миссия


заключается в обеспечении высочайшего качества услуг путем предоставления нашим клиентам всесторонних, комплексных юридических консультаций, обеспечивающих оптимальный результат.

СФЕРЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

КОРПОРАЦИИ, ПАРТНЕРСТВА И БИЗНЕС

НЕДВИЖИМОСТЬ

ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ
​​​​​​​ОРГАНИЗАЦИИ

НАШИ ОФИСЫ

США

Нью-Йорк

Украина

Киев

Доминиканская Республика

Сосуа, Пуэрто-Плата

ОТЗЫВЫ

Дамиен Джорджес,

CEO

- Группа компаний Hipercept

“За последние несколько лет Феликс Резник и его команда провели несколько весьма сложных международных и внутренних сделок по слиянию и поглощению для моих компаний с истинным профессионализмом и компетентностью. Я высоко ценю их самоотдачу и видение, обеспечивающие хороший результат их работы.”

Брайан Марушак,

Старший Вице-Президент

- Pro National Title Agency

“Reznick Law, PLCC – фирма с редко встречающейся комбинацией компетентности и инициативности. Их фирма всякий раз предоставляет выгодные предложения по закрытию сделок, используя знания и опыт во всех аспектах недвижимости. Все сделки, проводимые нами в сотрудничестве с Reznik Law, проходили безупречно с самого начала и до закрытия. Мы поддерживаем отношения на протяжении последних 10 лет, и я безоговорочно готов рекомендовать их фирму.”

Дэвид Харуш,

Президент

- Multimedia Plus, Inc.

“Уже более 14 лет команда Reznick Law фактически выполняла функции нашего штатного юрисконсульта – осуществляя контроль над всеми юридическими вопросами, начиная с согласования условий контрактов с клиентами из списка Fortune 500 до возобновления договоров аренды и ведения трудовых контрактов. Их глубокие знания в сфере бизнес права и контрактов непревзойдённы .”


Феликс Резник 

Управляющий партнер

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


“Как владелец многих объектов недвижимости, я нахожусь в необычной выгодной позиции, позволяющей мне применять свой личный опыт, который используется в создании индивидуальных креативных решений для достижения целей наших клиентов. Вместо того, чтобы просто выполнять роли клерков, лишь обеспечивающих отображение в документе первоначальных требований клиента, мы анализируем сделку в комплексе и даем ценные советы, выходящие за рамки лишь юридической сферы.”​​​​​​​

 «Мне действительно нравится уделять нашим клиентам особое внимание и предоставлять тот уровень услуг, который они заслуживают по более приемлемым, в сравнении с крупными юридическими фирмами, ценам.» - Белла Фридман

«Я горжусь тем, что работаю в сплоченной команде, что позволяет нашим клиентам в любое время получить ответы на волнующие вопросы, переговорив с любым сотрудником фирмы.» - Шерил Фридлендер  

НАШИ КЛИЕНТЫ

+1 (212) 490-5900

Eng  | Rus

Reznick Law,PLLC


New York, USA - Kiev, Ukraine - Sosua, Puerto Plata, Dominican Republic

Our mission


is to deliver the highest quality of service by providing our clients with comprehensive multi-faceted counsel that achieves optimal outcomes.

CORPORATE, PARTNERSHIP AND GENERAL BUSSINESS

REAL ESTATE

EMPLOYMENT

INTERNATIONAL LAW

INTELLECTUAL PROPERTY

NOT-FOR PROFIT

OUR LAW OFFICES

USA

New York

Ukraine

Kiev

Dominican Republic

Sosua, Puerto Plata

TESTIMONIALS

Damien Georges, CEO

- Hipercept family of companies

“Over the last few years Felix Reznick and his team handled several highly-complex international and domestic mergers and acquisitions for my companies with genuine professionalism and expertise. I appreciate their dedication and vision to get the job done right.​​​​​​​”

Brian Maruschak, Senior Vice President

- Pro National Title Agency

“Reznick Law, PLLC is a firm with a rare combination of competency and proactivity.  Their firm consistently provides great value to all closings with their seasoned knowledge and expertise in all facets of Real Estate. All our transactional dealings with Reznick law have been seamless from inception to closing. We have maintained a relationship for the past 10 years and we would highly recommend their firm without reservation.

David Harouche, President

- Multimedia Plus, Inc.

“For more than 14 years, the team at Reznick Law have acted as though they were our in-house counsel - handling everything from contract negotiations with Fortune 500 clients to lease renewals and employment contracts.  Their broad knowledge of business law and contracts is unparalleled.


Felix B. Reznick 

Managing Member

OUR ADDED VALUE


“As a principal owner of interests in real estate, I am in a unique position to use my personal experience to help craft creative solutions to accomplish our clients’ goals. Rather than just being clerks that ensure that our client’s initial requirements are drafted into a document, we analyze the deal as a whole and provide valuable advice outside of the legal domain.”

“I enjoy being able to provide our clients with attention and quality of service they deserve at rates that are more palatable than those at the big law firms.” – Bella Fridman

“I am proud to work in a cohesive team that allows our clients to comfortably address their concerns at all times by speaking to any member of the firm.” – Cheryl Friedlander

SELECT CLIENT ROLODEX